Естественно, мы здесь собираем кукис, чтобы пользоваться сайтом было удобней
Яснопонятно

Поддержка сайтов

Базовый набор услуг

  • Ежедневный мониторинг/ Исправление ошибок
    Ежедневно проверяем сайт на ошибки и вирусы, оперативно исправляем их.
  • Техническая поддержка

    • Защита от взлома
    • Оптимизация кода
    • Восстановление сайта
    • Контроль работоспособности
    • Взаимодействие с провайдерами
    • Резервное копирование сайта
    • Перенос сайта с одного хостинга на другой
    • Контроль продления доменного имени, хостинга и SSL-сертификата
  • Создание графического контента
    При необходимости мы рисуем различные графические объекты (баннеры, иконки), обрабатываем фотографии, размещение водяных знаков.
  • Обновление контента
    • Написание текстов (копирайтинг)
    • Размещение контента на сайте
    • Разработка нового или доработки существующего дизайна для отдельных страниц
    • Регулярное ведение таких разделов, как статьи и новости
    • Рерайт (делаем ваши тексты уникальными)
  • Оптимизация кода под разные браузеры
    Адаптация сайта под все типы мобильных устройств, исправление ошибок в коде, стилях и шаблонах
  • Модернизация сайта
    • Анализ работы текущего функционала
    • Разработка нового функционала (формы, калькуляторы, фотогалереи, и т.д.)
    • Редизайн сайта или отдельных его частей
    • Интеграции со сторонним сервисами
    • Перевод сайта на другую систему управления с сохранением текущего дизайна, функционала, контента и позиций
Поддерживаем следующие CMS

Тарифы на техническую поддержку сайта

Тариф старт
10 часов в месяц
8 000 руб
Любые доработки
Работы с контентом
Backups
Консультации
Заказать
Тариф стандарт
20 часов в месяц
14 000 руб
Любые доработки
Работы с контентом
Backups
Консультации
Заказать
Тариф магазин
30 часов в месяц
18 000 руб
Любые доработки
Модернизация сайта
Работы с контентом
Backups
Консультации
Заказать

Частые задачи

  • Заливка информации на сайт (фото, характеристики и т.д.)
  • Добавление информации по новым услугам, товарам
  • Настройка синхронизаций
  • Размещение/изменение цен
  • Добавление новых форм обращения
  • Внедрение онлайн-консультанта
  • Разработка дополнительного функционала
  • Работы с мобильной версией, улучшение скорости загрузк
  • Переход на HTTPS
  • Корректировка телефона, почты
  • Корректировка адреса
  • Корректировка информации о компании (оплата/доставка и пр.)
  • Создание/генерация новых страниц
  • Размещение, корректировка текстов
  • Размещение новостей
  • Размещение акций
  • Добавление товаров
  • Создание/размещение баннеров
  • Аудит юзабилити сайта
  • Внедрение нового шаблона/макета на определенные страницы сайта
  • Изменения, относящиеся к юзабилити и навигации по страницам
  • Исправление технических ошибок
  • Исправление ошибок в формах
  • Настроить/установить поиск по сайте
  • Технический аудит сайта

Для работы потребуется

  • Наличие доступов в
    • административную панель сайта (админка)
    • панель управления хостингом/сервером
    • личный кабинет регистратора домена
    • аккаунты Яндекс.Метрики, Вебмастера, Google Analytics, Google Search Console
    • иные сервисы, используемые на сайте


  • Контент
    • Материалы для наполнения сайта
    • Контакты организаций и лиц, работающих с сайтом (маркетологи, аналитики и т.д.)
  • Постановление задачи
    • Предоставить ссылки на страницы или разделы, которые нуждаются в редактировании
    • Указать место на странице, где нужно внести правки (в идеале прикрепить скриншот или видео)
    • Показать примеры реализации на других сайтах
    • Если есть сложности с формулировкой задачи или не нашли пример реализации, сообщите нам - мы подготовим несколько возможных вариантов решения
Клиенты

Рекомендуемые услуги

Схема поддержки сайта

1
Задача
Поступление задачи
Утверждение/формирование четкого ТЗ

2
Планирование
Планирование сроков и дедлайнов, согласование с клиентом
Оценка времени, необходимого на выполнение задачи
3
Выполнение
Согласование сроков
Постановка задачи на выполнение
Выполнение задачи, тестирование, закрытие работ

Стандарты обслуживания

  • Время реакции
    на запрос — до 1 часа
    Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют гарантировать высокую скорость реакции на обращение в отдел поддержки.
  • Храним все пароли
    и доступы
    Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.
  • Персональный
    менеджер
    За поддержку отвечает менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам

Частые вопросы Клиентов

Получите коммерческое предложение:

Оставьте свои контакты — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня