Естественно, мы здесь собираем кукис, чтобы пользоваться сайтом было удобней
Яснопонятно
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Перезвоним вам в ближайшее время

Поддержка сайтов

Базовый набор услуг

Ежедневный мониторинг/ Исправление ошибок
Ежедневно проверяем сайт на ошибки и вирусы, оперативно исправляем их.
Техническая поддержка

  • Защита от взлома
  • Оптимизация кода
  • Восстановление сайта
  • Контроль работоспособности
  • Взаимодействие с провайдерами
  • Резервное копирование сайта
  • Перенос сайта с одного хостинга на другой
  • Контроль продления доменного имени, хостинга и SSL-сертификата
Создание графического контента
При необходимости мы рисуем различные графические объекты (баннеры, иконки), обрабатываем фотографии, размещение водяных знаков.
Обновление контента
  • Написание текстов (копирайтинг)
  • Размещение контента на сайте
  • Разработка нового или доработки существующего дизайна для отдельных страниц
  • Регулярное ведение таких разделов, как статьи и новости
  • Рерайт (делаем ваши тексты уникальными)
Оптимизация кода под разные браузеры
Адаптация сайта под все типы мобильных устройств, исправление ошибок в коде, стилях и шаблонах
Модернизация сайта
  • Анализ работы текущего функционала
  • Разработка нового функционала (формы, калькуляторы, фотогалереи, и т.д.)
  • Редизайн сайта или отдельных его частей
  • Интеграции со сторонним сервисами
  • Перевод сайта на другую систему управления с сохранением текущего дизайна, функционала, контента и позиций
Поддерживаем следующие CMS

Тарифы на техническую поддержку сайта

Тариф старт
10 часов в месяц
8 000 руб
Любые доработки
Работы с контентом
Backups
Консультации
Заказать
Тариф стандарт
20 часов в месяц
14 000 руб
Любые доработки
Работы с контентом
Backups
Консультации
Заказать
Тариф магазин
30 часов в месяц
18 000 руб
Любые доработки
Модернизация сайта
Работы с контентом
Backups
Консультации
Заказать

Частые задачи

  • Заливка информации на сайт (фото, характеристики и т.д.)
  • Добавление информации по новым услугам, товарам
  • Настройка синхронизаций
  • Размещение/изменение цен
  • Добавление новых форм обращения
  • Внедрение онлайн-консультанта
  • Разработка дополнительного функционала
  • Работы с мобильной версией, улучшение скорости загрузк
  • Переход на HTTPS
  • Корректировка телефона, почты
  • Корректировка адреса
  • Корректировка информации о компании (оплата/доставка и пр.)
  • Создание/генерация новых страниц
  • Размещение, корректировка текстов
  • Размещение новостей
  • Размещение акций
  • Добавление товаров
  • Создание/размещение баннеров
  • Аудит юзабилити сайта
  • Внедрение нового шаблона/макета на определенные страницы сайта
  • Изменения, относящиеся к юзабилити и навигации по страницам
  • Исправление технических ошибок
  • Исправление ошибок в формах
  • Настроить/установить поиск по сайте
  • Технический аудит сайта

Для работы потребуется

Наличие доступов в
  • административную панель сайта (админка)
  • панель управления хостингом/сервером
  • личный кабинет регистратора домена
  • аккаунты Яндекс.Метрики, Вебмастера, Google Analytics, Google Search Console
  • иные сервисы, используемые на сайте


Контент
  • Материалы для наполнения сайта
  • Контакты организаций и лиц, работающих с сайтом (маркетологи, аналитики и т.д.)
Постановление задачи
  • Предоставить ссылки на страницы или разделы, которые нуждаются в редактировании
  • Указать место на странице, где нужно внести правки (в идеале прикрепить скриншот или видео)
  • Показать примеры реализации на других сайтах
  • Если есть сложности с формулировкой задачи или не нашли пример реализации, сообщите нам - мы подготовим несколько возможных вариантов решения
Клиенты

Схема поддержки сайта

1
Задача
Поступление задачи
Утверждение/формирование четкого ТЗ

2
Планирование
Планирование сроков и дедлайнов, согласование с клиентом
Оценка времени, необходимого на выполнение задачи
3
Выполнение
Согласование сроков
Постановка задачи на выполнение
Выполнение задачи, тестирование, закрытие работ

Стандарты обслуживания

Время реакции
на запрос — до 1 часа
Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют гарантировать высокую скорость реакции на обращение в отдел поддержки.
Храним все пароли
и доступы
Все пароли доступов к сайту, хостингу и других систем клиента, мы храним у себя в надежной системе, которая исключает случаи утечки доступов и проникновения вирусов.
Персональный
менеджер
За поддержку отвечает менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам

Частые вопросы Клиентов

Что такое техническая поддержка сайта?
Техническая поддержка — это комплекс работ, направленных на обеспечение стабильной работы сайта и его развития.

Важно обеспечить стабильную работу сайта, чтобы он был всегда доступен для пользователей, а также исключить любые внутренние сбои.


Если сайт перестал работать из-за ваших действий, как быстро вы всё исправите и будет ли это бесплатно?
Такой ситуации быть не должно. Прежде, чем выполнять какие-либо доработки, мы работаем на тестовой версии сайта. После тщательной проверки, мы переносим доработки на сайт клиента.

Если вдруг такая ситуация произошла, то в этот же момент мы исправим ситуацию и вернем сайт в рабочее состояние.

Это будет бесплатно.

Как долго вы реагируете на задачу?
Для клиентов на абонентском обслуживании, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.
Я не работал с вами, не хочу давать доступ
Для оценки и решения задач подойдет и копия проекта (база данных, файлы). Не имея доступа к вашему серверу, мы сделаем все правки на нашей тестовой копии.
Обязательно брать ежемесячное сопровождение?
Нет. Мы также выполняем разовые доработки

Получите коммерческое предложение:

Оставьте свои контакты — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по разработке
Перезвоним вам в ближайшее время